23 сентября в Санкт-Петербурге, в университете ИТМО впервые прошло выездное заседание Рабочей группы по развитию студенческого спорта
23 сентября в Санкт-Петербурге, в университете ИТМО впервые прошло выездное заседание Рабочей группы по развитию студенческого спорта при Комитете Государственной Думы по физической культуре и спорту
Основные вопросы повестки
После предложения университетам со стороны Министерства науки и высшего образования РФ поэтапно перейти на новую модель деятельности студенческого спортивного клуба появляется перспектива, начиная с 2023 года, спортивным структурам образовательных организаций использовать в своей работе и профессиональный стандарт, оценивая при этом профессиональные квалификации своих работников
Такая задача стоит перед Российским студенческим спортивным союзом и отраслевым союзом работодателей в рамках утвержденной ранее Межотраслевой программы развития студенческого спорта до 2024 года
октября отраслевой Совет по профессиональным квалификациям планирует направить редакцию профессионального стандарта в Минтруд России и Минспорт России для согласования, а также разместить его на площадке для широкого общественного обсуждения
Напомним, что Минтруд России включил разработку профессионального стандарта «Специалист по школьному и студенческому спорту» в планы текущего года.
Поддержка наших спортсменов в санкционное время.
Победители мировых соревнований и Олимпийских игр могут получать дополнительные баллы при поступлении в вузы. Но в связи с тем, что на данный момент представители России не могут участвовать на международных соревнованиях и Олимпийских играх, мы решили добавить победителей спартакиад и чемпионатов России в список тех, кто может получать эти преференции.
Ведь сегодня за сдачу норм ГТО абитуриенты получают дополнительные баллы, а победители всероссийских соревнований — нет.
Предложение поддержано и будет вноситься в законопроект.
Вопрос о спортивной инфраструктуре в студенческом спорте в части
включения в перечень компетенций вузов повышение уровня обеспеченности спортивных объектов и их доступности для обучающихся.
Дальше — больше